Дэвид Фогель - лидер в области дизайна, спикер и писатель с 20-летним опытом работы в e-commerce, digital-кампаниях, разработке продуктов и услуг для международных брендов. Как исполнительный директор по клиентскому опыту в Code d’Azur, Дэвид помогает крупным компаниям предлагать клиентам качественный сервис и инновации в больших масштабах и в короткие сроки. До своей нынешней должности Фогель проработал в глобальной дизайнерской фирме AKQA в качестве исполнительного директора по клиентскому опыту более 7 лет.
В Code d'Azur он отвечает за CX-стратегию и дизайн в студиях Code’Azur в Амстердаме, Остине, Барселоне и Дубае. Сотрудничая с клиентами, Дэвид помогает амбициозным брендам «выделиться» с помощью актуального для бренда креативного воздействия и «вписаться» в безупречный клиентский опыт.