About

OFFF is a major festival of design and digital art. The first OFFF started in Barcelona in 2000. Since then, the festival has grown, gained cult status and began to travel around the world. OFFF took place in London, Mexico City, Vienna, Tel Aviv, Moscow, and other cities.

OFFF speakers are major international design agencies, art directors, prestigious designers and Grammy award winners trusted by Facebook, HBO, Pentagram, Amazon, Spotify, The Mill, Publicis Sapient, etc.

Offf Barcelona →

OFFF Moscow 2019: how it was

In year 2019 Skillbox organized of the OFFF Moscow festival. Famous designers and artists from different countries performed at the Mail.ru venue, including Burton Rast (Google), Ricardo Gonzalez (It’s a living), Jen Hazlewood (R / GA), Maria Esmeralda, Joshua Davis and others.

Location
Hlebozavod

"Hlebozavod" is a public urban space. On the territory there are showrooms of important Russian brands, cafes of different cuisines of the world, educational projects, offices of creative companies and venues for events.

Here you can relax amidst authentic avant-garde architecture, meet friends for coffee, play sports, attend a city festival or go shopping.

OFFF Moscow 2021 Team

Hector Ayuso
Founder / Director / Curator
Pep Salazar
Executive Director
Natali Cutia
Director of Communications
German Kukhtenkov
Creative Director
Dmitry Krutov
Founder and CEO of Skillbox
Sergey Popkov
Founder and Program Director of Skillbox
Vladilen Sitnikov
Brand Director of Skillbox
Valeriya Nyuhalova
Head of External Engagement in Skillbox

OFFF Moscow 2021 Tickets

Offline
15 000
Offline (after Aug 15)
18 000
Online
3 000
Online (after Aug 15)
4 000
  • *discount in case of buying more than 5 tickets
Coming from another city?

Reviews on OFFF Moscow 2019

Burton Rast
UX Design Lead,Google (San Francisco)
OFFF Moscow was a remarkable experience. The hosts put on a truly memorable event, and showed off the very best of their incredible city for all who attended. Through the work and the stories they shared, the speakers were as endlessly inspiring as they were a joy to spend time getting to know. And the attendees were spirited, attentive, and gracious, ever making those of us who traveled so far feel an earnest sense of belonging. The 2019 edition was my second time presenting at OFFF Moscow, an event, and a city, that have become truly dear to me.
Alexander Kovalsky
Design Director of CreativePeople
OFFF is famous for its legendary speakers and the ability to find the most spectacular cases. Presentations are perhaps one level above all that we are used to - both in terms of information and design. It's nice to hear, explore and try to take a look together with the speakers at the future design. Moscow OFFF was smaller than in Spain (I was at OFFF Barcelona last year), but it seemed to me - much more useful. I'll definitely go to OFFF this year!
Yuri Vetrov
Director of Brand Management and Digital Customer Experience Department at Raiffeisenbank
OFFF is one of the most famous and epic design festivals, whose franchises are held around the world. It's very cool that it's holding for the fourth time in Russia (I am pleased that we helped in holding twice with Mail.ru Group). It allows us to gather talented international designers and inspire our local design audience.
James Beacham
Post-doctoral researcher. ATLAS Experiment at CERN. ATLAS Experiment at CERN
There's an incisive, optimistic energy at OFFF Moscow, unique among the innumerable events I've spoken at around the world. The organizers curate such an enthusiastic, smart group of speakers and attendees at the intersections of art, design, tech, and science that you come away from the festival with the sense not only that you can improve yourself - your practice, your attitudes, your life - but that you can change the world. For a particle physicist like me, working at the largest experiment in human history, exploring the most baffling mysteries of science, OFFF is a perfect fit.

FAQ

When and where will the event take place?
OFFF Moscow 2021 will be held from 3 to 4 of September. On the evening of September 4 there will be an after-party
What language will the speakers speak?
OFFF Moscow 2021 is an international festival, so the program includes both foreign speakers who will speak English and Russian speakers who will perform in Russian. Simultaneous translation is provided
How much do the tickets to OFFF Moscow 2021 cost?
The standard ticket price is 15,000 rubles. But 2 weeks before the event cost will increase up to 20,000 rubles. Get your best price. Afterparty is included. Tickets to access online translation are also available for 3 000 rubles.
If I still have questions, to whom and how can I ask them?
You can write to us at hello@offf.moscow and subscribe to our social networks @offfmoscow and follow the latest news of the festival
What are the speakers and program of the OFFF Moscow 2021 festival?
The headliner of the festival will be Stefan Sagmeister, we will keep you informed about the rest of the speakers - follow the news on social media @offfmoscow.
Will there be food and toilets in the festival area?
Definitely :)
Is there an age limit for attending the event?
We are waiting for people of ALL ages at OFFF Moscow 2021
Will there be an online-broadcast?
Yes, an online broadcast of the event is provided, but not all speakers' speeches will be broadcast online. Online ticket cost is 3 000 rubles
Skillbox educational platform teaches design tools, but also develops design culture, forms a community and brings international experts to Russia to acquaint creative community with global trends and works of world-class designers.
3-4 September, Moscow | OFFF Moscow 2021
Tickets →

О фестивале

OFFF — главный фестиваль дизайна и цифрового искусства. Первый OFFF прошел в Барселоне в 2000 году. С тех пор фестиваль вырос, получил культовый статус и начал путешествовать по всему миру. OFFF проходит в Лондоне, Мехико, Вене, Тель-Авиве, Москве и других городах.

Спикерами OFFF становятся крупные международные дизайн-агентства, арт-директора и авторитетные дизайнеры, которым доверяют работу Facebook, HBO, Amazon, Spotify, The Mill и другие крупные компании.

Offf Barcelona →

Как это было в Москве в 2019

В 2019 году Skillbox стал организатором фестиваля OFFF Moscow. На площадке Mail.ru выступили известные дизайнеры и художники из разных стран, среди которых: Бертон Раст (Google), Рикардо Гонсалес (It’s a living), Джен Хэйзлвуд (R/GA), Мария Эсмералду, Джошуа Дэвис и другие.

Место проведения
Хлебозавод

«Хлебозавод» — общественное городское пространство. На территории расположены шоурумы важных российских брендов, кафе разных кухонь мира, образовательные проекты, офисы креативных компаний и площадки для мероприятий.

Здесь можно отдохнуть среди аутентичной авангардной архитектуры, встретиться с друзьями за чашкой кофе, заняться спортом, посетить городской фестиваль или походить по магазинам.

Команда OFFF Moscow 2021

Гектор Aюсо
Основатель/Директор/Куратор
Пеп Салазар
Исполнительный директор
Натали Кутиа
Директор по коммуникациям
Герман Кухтенков
Креативный директор
Дмитрий Крутов
Основатель и генеральный директор Skillbox
Сергей Попков
Основатель и программный директор Skillbox
Владилен Ситников
Бренд директор Skillbox
Валерия Нюхалова
Глава отдела по внешним взаимодействиям Skillbox

Билеты OFFF Moscow 2021

Офлайн
15 000
Офлайн (после 15 августа)
18 000
Онлайн
3 000
Онлайн (после 15 августа)
4 000
  • *скидки при покупке от 5 билетов
Приедете не из Москвы?

Отзывы по OFFF Moscow 2019

Бертон Раст
Руководитель направления UX дизайн, Google (Сан-Франциско)
Для меня участие в OFFF Moscоw — это совершенно невероятный экспириенс. Организаторы провели по-настоящему незабываемое мероприятие, вдохновив всех выступающих рассказами о своем потрясающем городе и культуре. Мы все прекрасно провели время и были рады постоянно исследовать и узнавать новое. Также с нами работали очень энергичные и внимательные сопровождающие, благодаря которым каждый из тех, кто приехал издалека, чувствовал свою искреннюю сопричастность ко всему происходящему. К 2019 году я выступал на OFFF уже во второй раз и могу сказать, что мероприятие и город за это время стали для меня по-настоящему ценными и дорогими.
Александр Ковальский
Дизайн-директор CreativePeople
OFFF славится легендарными спикерами и умением находить самые эффектные кейсы. Презентации, пожалуй, на уровень выше всего того, к чему мы привыкли — и в плане информации, и в плане оформления. Приятно слушать, исследовать и пытаться вместе с докладчиками немного заглянуть в дизайн завтрашнего дня. Московский OFFF был меньше, чем в Испании (я был на OFFF Barcelona в прошлом году), но как мне показалось — гораздо полезнее. Обязательно пойду на OFFF в этом году!
Юрий Ветров
Директор по управлению брендом и цифровым клиентским опытом в Райффайзенбанк
OFFF — один из самых известных и ярких фестивалей дизайна, франшизы которого проходят по всему миру. Очень круто, что в России он проходит уже четвёртый раз (мне приятно, что мы дважды помогли ему в проведении в Mail.ru Group). Это позволяет привезти к нам сильных международных дизайнеров и здорово зарядить вдохновением отечественных ребят и девчат.
Джеймс Бичхам
Постдокторский исследователь. Эксперимент ATLAS, CERN. Университет Дьюка
Среди всех международных мероприятий, где я выступал, OFFF Moscow как-то особенно выделился своей уникальной и оптимистичной энергией. Организаторы работали на невероятном энтузиазме. Команда и блок спикеров были подобраны на стыках искусства, дизайна и технологий с такой тщательностью, что после вы уходите с чувством, что можете не только улучшить себя и свои навыки, изменить свое отношение к жизни — вы просто можете изменить мир. Для практикующего физика, такого как я, работающего над крупнейшим экспериментом в истории человечества, исследующего самые загадочные тайны науки, OFFF — это прекрасная возможность для вдохновения.

FAQ

Когда и где будет проходить мероприятие?
OFFF Moscow 2021 состоится 3 и 4 сентября. Вечером 4 сентября планируется яркая afterparty.
На каком языке будут выступать спикеры?
OFFF Moscow — международный фестиваль, поэтому программа включает в себя как иностранных спикеров, которые будут выступать на английском языке, так и русских спикеров, которые будут выступать на русском языке. Предусмотрен синхронный перевод.
Сколько стоит билет на OFFF Moscow 2021?
Цена стандартного offline билета — 15 000 рублей. Однако, за 2 недели до мероприятия стоимость вырастет до 20 000 рублей. Успевайте приобрести билеты на наиболее выгодных условиях. Afterparty включена в стоимость. Есть также билеты online - для доступа к трансляции фестиваля - по 3 000 рублей
Если у меня остались вопросы, кому и как я могу их задать?
Вы можете написать нам на hello@offf.moscow и подписаться на наши соц сети @offfmoscow и следить там за последними новостями фестиваля.
Какие спикеры и программа фестиваля OFFF Moscow 2021?
Хедлайнером фестиваля будет Стефан Загмайстер, также свое участие уже подтвердили Илья Рудерман, Полина Закх. По остальным спикерам будем держать вас в курсе — следите за новостями в социальных сетях @offfmoscow.
Будут ли на фестивале еда и туалеты?
Обязательно :)
Есть ли возрастные ограничения для посещения мероприятия?
Мы ждем на OFFF Moscow 2021 людей ЛЮБЫХ возрастов
Будет ли онлайн-трансляция события?
Да, онлайн-трансляция события предусмотрена, но не все выступления спикеров попадут в неё. Стоимость online билета - 3 000 рублей
Образовательная платформа Skillbox не только обучает инструментам дизайна, но и развивает дизайн-культуру, формирует коммьюнити и привозит в Россию международных экспертов, чтобы познакомить креативное сообщество с глобальными трендами и работами дизайнеров мирового уровня.
3-4 сентября, Москва | OFFF Moscow 2021
Билеты →